воскресенье, 12 февраля 2017 г.

СП Брутальный альбом 3 этап

Всем привет,девочки!
Если очень захотеть - можно третий разворот успеть))) это мой девиз сегодня. Я не думала,что смогу его закончить. Ребёнок заболел,спит плохо,ест плохо,капризничает и т.д.  Тут уж не до скрапа....к сожалению. А тут еще интернет отключили внезапно, батарейки на фотоаппарте сели. И сделать ничего не могу -  из дома не выйти,муж в командировке. Всё против меня))))
Но я всё ж успела. Да и пишу с телефона половину, а другую половину - с еле-еле пашущего инета с ноутбука.... Это весьма не просто оказалось.

Поэтому пишу-как получится.
Задания для 3 этапа

1) ОЭ -   фишка, штамп, чипборд

2) Задание "со звездочкой" - молния и различное ее применение)

3) Не забывайте про мотивирующие фразы!



Итак,мой третий разворот



Условия  - закончить разворот, сфотографировать его на балконе, пока ребёнок спит - сделали своё дело. 
Я итак не особо себя хвалю, а тут совсем получилось не то, что хотелось.



На этом фото все три ОЭ - чипборд, фишка, мотивирующая фраза. Фишками  я особо не пользуюсь. Но "любовная" нашлась))



Молнию я уже использовала целиком в первом развороте, поэтому здесь ее разобрала


Так выглядят странички в раскрытом виде. 



Вот такая штука у меня получилась))) 

Спасибо за внимание! Вдохновения всем и добра









5 комментариев:

  1. При всех обстоятельствах отличная работа получилась! Пусть малыш будет здоров, а интернет и муж вернутся в дом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерин! интернет вернули. А муж застрял надолго))но все временно)

      Удалить
  2. Держитесь, скоро все наладится!! Ирин, Вы молодец!

    ОтветитьУдалить