пятница, 5 августа 2016 г.

Свадебный альбом

Всем привет! Сейчас будет длиннопост и много фоток.

    Мой путь в скрапбукинг начался в конце 2015 года, в октябре или ноябре. Мне жуть как захотелось сделать себе большой красивый альбом для моих свадебных фото, так как обычный файловый альбом меня не устраиавал никак. Начала бродить в сети, думая, кому бы поручить это дело, искала мастеров. Естественно на запрос "свадебный альбом на заказ", мне яндекс выдал много вариантов, большинство из которых - о скрапбукинге. Естественно, меня заинтересовали все эти бумажки, украшалки, тканюшки...И подумала я - а почему бы мне самой не сделать альбом! Это же так просто)))))) Наивная)))) Решила, что надо бы потренироваться. Ну, и тут понеслось изучение ассортимента, интернет-магазинов (даже в нашем городе нашла один), мастер-классов, техник, стилей и т.д. и т. п. Ну, мой путь в скрапбукинг можно проследить именно здесь, в блоге, очень хорошо. Это я всё к чему. К тому, что первая основательная моя работа готова, ради которой я все и начала.

   Фотографий с моей свадьбы было много - 150 штук. И я сразу решила, что все они должны быть в одном месте. Я вообще люблю, чтобы всё тематическое было в одном месте. Долго подбирала бумагу, украшения, ткань, идеи, советовалась с опытными мастерами, которые уже  шедевры создают и продают. Мало-помалу набивала руку - даже бумагу резать и биговать я не сразу научилась))) 
   Свадьба моя была 5 лет назад, соответственно, наряд мой и стилистика по тогдашней моде)))) я вообще сторонник классики в этих вещах, поэтому и альбом у меня получился классический. Для некоторыхон может показаться скучным (я называю это скучный скрап), даже в некоторых моментах и для меня. Но я отталкивалась от классических строгих фото. 

  Альбом 30х30 см (корешок 10 см)  на 9 разворотов. Весит более 2 - х кг. Скажу, что это неизмеримый опыт в работе с таким форматом.



Обложка простая и локоничная. Надпись и рамочка - чипборд. Закрывается  альбом на атласную ленту





Разворот 1. 



Фото открывается и там еще 2 фото и место для журналинга. Но фотографировать не стала, ибо там слишком личная надпись))


Разворот 2 .Утро жениха. Этот разворот я делала  самым первым, поэтому он не очень удачный. Но переделывать не стала. Под фото с анкерами - открывашки на три фото.



Разворот 3. Уторо невесты. Жалею, что не прошила его,  побоялась испортить. Все остальные страницы альбома прошиты)


Разворот 4. Роспись. Здесь тоже открывашечки на три фото





Разворот 5 . О родителях и свидетелях. Фоток много, пришлось сделать конвертик



А на страничке о свидетелях уместилось аж 9 фото в раскладушке. Возможно, еще надписи из чипборда добавлю.



Разворот 6. Прогулка в городе








 Разворот 7. Прогулка в Мемориальном комплексе "Партизанская поляна"






Разворот 8. Продолжение





Разворот 9. Немного банкета. На последней странице сделала два больших конверта для фото гостей и всеобщег безудержного веселья)) Возможно, это не так красиво, зато практично и вместительно. 





Возможно, с приобретением опыта, этот альбом станет для меня "работой новичка" ( по сути так и есть), но я знаю, что я вложила в него душу и тепло, он будет радовать меня и мужа, надеюсь до глубокой старости. 

Конечно, кочется принять участие в задании блога Bee Shabby Свадебный переполох с ОЭ  цветы/кружево. У меня цветов тут много))


Спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. Альбом очень понравился! Сделан со вкусом, аккуратно; нежный, красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что творите вместе с нами с блогом Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить