пятница, 19 августа 2016 г.

СП Консервируемлето 4 этап

  Всем привет! Я попала с июнем  в ТОП! и у меня выросли крылья...Спасибо вам огромное, что отметили мою работу!
  А тем не менее - июль пролетел. Именно пролетел! Мне раньше говорили, что чем старше станвишься, тем  время быстрее бежит - не верила. И вот чтобы не грешить в старости на память, я и продолжаю участие в проекте от Скропоголиков Консервируем лето 

   Уже представляю, как я такая 80-летня старушечка сижуи и листаю свой летний дневничок 2016 года))) и окунаюсь в мир молодости и детства моей доченьки...Хочу с вами, друзья, разделить наши июльские радости. 
  Месяц выдался жарким, знойным и загорелым. Жаль, что на речку так и не попали (хотя озеро в пяти минутах хотьбы, но там купаться не очень прияно - глей, гуси и лягушки)). Но мы без дела не сидели



В самом начале месяца состоялась наша  шестая ежегодная встреча бывших одногруппников-психологов. В этот раз собрались не все, к сожалению - семьи, дети, дела...Но место было прекрасным - берег Десны у стен Свенского монастыря. Шашлык, солнце, ливень, гроза - всё произошло с нами, а тем прекраснее воспоминания. Решили осенью в баньке собраться)))

Здесь у меня из ОЭ - фотостранички, вода/птицы, трафарет







Это фото открывается, а внутри - журналинг, чтобы уж совсем память не подвела



Следующее супер-событие июля = день рождения нашей доченьки. 2 года моей принцессе. А кажется, только вот я  с пузиком разговаривала ,а теперь это пузико говорит мне - мама хорошая))) Было много гостей, шариков и веселья


 Тут у меня ОЭ секретик - в кармашке гармошечка с фото и журналингом




Тортик)


Братики - сестрички



В этот разворот пришлось уместить много фото. И то не все. Печалька случилась - я сделала маленький корешок в переплете, и чтобы альбом совсем не раздуло, пришлось остановить полет творчества и количество фоток, чтбы хоть чуток осталось место на август. Сказать,что я расстроилась - ничего не сказать...

Тем не менее, этот разворот расскажет  о том, как мы любим  гулять по полям, рассматривать картошку, кукурузку, собирать пижму и мычать рядом с почти единственной коровой на всю деревню)) так случилось в современном селе, что коров держать перестали совсем. Спасибо добрым людям, что дают возможность ребенку посмотреть на такое милое животное вживую.




Шнурочек открывается.


А внури - наши любимые куры)) ну не могу я их не фоткать. Такие они ручные и бестолковые, но вместе с тем наглые и беспардонные.


А это к нам ёжик приходил маленький. Напоили молоком и отпустили восвояси. Эот год вообще богат на ежиков))
Тут ОЭ - засушенные цветики в виде шейкера



В кармашке много фоток с нашими июльскими приключениями и тежик для записи.

Спасибо за внимание!


1 комментарий:

  1. Замечательное лето и встречи-дни рождения)) Детки - они такие, быстро растут, скоро в школу уже))) В 80 лет таких дневничков уже будет много)) Спасибо за участие в СП "Консервируем лето" от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить