среда, 20 января 2016 г.

Я его слепила

Так как доченьке нашей 1,5года уж, фоток накопилось много. Естественно, клеились они в обычный покупной альбом на пружине - где-то на уголки, где-то на клей-карандаш, плюс наклеечки всякие добавляла, бусинки. Его раздуло, конечно, немного..Но меня это стало смущать только когда скрапом увлеклась. Так хотелось для солнышка своего красивую память о детстве оставить, но отрывать это все и делать сначала не рискнула. Да и опыта - ноль. 

     Поэтому было решено снять пружину, собрать все в переплет на лентах. Благо, девочки из ВК мне любезно ссылочку предоставили такого переплета. Кумекала я дня три, собирала и сшивала огромные тяжёлые листы, как могла. И вот оно - мое первое творение по переплету)) Да и обложку мягкую сделала. А ткань эту розовую у бабули нашла - настоящий советский ситец))) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий